суббота, 8 июня 2013 г.

Академия 3Steam


 В мои школьные годы не было калькуляторов и ,тем более, - компьютеров.  Компьютерную азбуку мне пришлось приобретать в солидном возрасте.

Учитывая то, что живу я в деревне, осуществлять процесс обучения пришлось самостоятельно с помощью интернета. Обучалась в многих школах и академиях.



Академия 3Steam – то, что я очень долго искала:

•    Пошаговое обучение
•    Компактность и конкретность уроков
•    Доступность объяснений
•    Чёткая последовательность действий
•    Конкретность и проверяемость домашних заданий
•    Повседневная помощь модератора
•    Всё обучение направлено на быстрый результат
•    Бесплатность
•    Профессиональный преподавательский коллектив академии

Мне очень приятно и комфортно обучаться в академии 3Steam, ежедневно вижу свои результаты.

Если Вы хотите создать свой блог, создать или ускорить свой бизнес, приходите в нашу академию 3Steam.

Обратитесь ко мне в скайп:                   ninanina42567

Или напишите на электронную почту:    aleskerova1961@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий